Во время работы под нагрузкой все силовые элементы инвертора (на моих схемах показаны утолщённой линией) нагреваются. От того, как грамотно будет отведено тепло с этих элементов, будет зависеть надёжность аппарата и его долговечность. Как показала практика, наиболее подвержены тепловой напасти IGBT-транзисторы. Теперь могу с полной уверенностью сказать, что никакая теплопроводная паста не спасёт эти ключики при отсутствии плотного прилегания их корпусов к радиатору толщиной не менее 6 мм. Транзисторы нужно привинтить к радиатору винтами М4, для чего заводское крепёжное отверстие нужно рассверлить. А ещё лучше транзисторы предварительно припаять к массивной медной основе.
Я делаю это так. Крепёжные отверстия в транзисторах рассверливаются до 4 мм и припоем ПОС60 с канифолью пролуживается подложка. Используется паяльник мощностью не менее 40 Вт.
Затем, нужно изготовить вот такой винтик с резьбой М4 и подобрать для него достаточно мощную пружину.
Транзистор привинчивается к заготовке “спецвинтом” с пружиной.
Затем, пластина с установленным транзистором помещается на разогретую электроплитку и горячим паяльником прогреваются участки меди вокруг транзистора. Как только расплавится припой, заготовку можно снимать с плитки и подождать, когда остынет. После удаления винта с пружиной получается вот что.
Поверхности медных подложек шлифуются и через теплопроводную подложку привинчиваются к алюминиевому радиатору. Если радиаторы изолировать от корпуса, то изоляционные подложки можно не устанавливать и для лучшего теплового контакта использовать теплопроводную пасту.
А вот с защитным термостатом.